Новости
Считай, смекай, отгадывай!
15 ноября состоялось открытие предметной декады. Учащихся 5-11 классов в рекреации лицея встречали фигуры великих математиков, а также усеченная пирамида, с программой мероприятий на неделю.
19 ноября для 8м класса проводилась игра «Математическое ассорти».
Класс разбивался на 4 команды. Каждая команда решала олимпиадные задачи разного уровня сложности: физические, логические, задачи на разрезание, на движение.
Учитель физики провела интеллектуальную игру «Физика вокруг нас» в 10-11 классах. (15-17.11.21)
Ребята окунулись в интересный и познавательный мир физики, увидели эту науку с совершенно иной, чем это бывает на уроках, стороны. Класс делился на команды. В ограниченный период времени команды выполняли различные задания, например, окунулись в физико-историческим фактам и событиям Византии, Великой Отечественной войны, Куликовской битвы, к истории Шерлока Холмса. На занятиях прослеживалась актуальность и связь с жизнью, историей нашего государства. Благодаря усердной и слаженной работе команды успешно проходили все конкурсы, показывая свои знания по физике. Не всегда было легко, были и трудности. Но с большинством заданий ребята справились хорошо. Участники команд показали не только теоретические знания, но и находчивость, смекалку, творческие качества. Все уходили с урока с хорошим настроением. И всем хотелось еще раз поиграть в эту игру.
Предложением учителя информатики было внедрение и реализация Кибертурнира на платформе Learnings App.
Данный турнир является позаимствованным и успешно апробированным на интеллектуальных играх по информатике.
Само интерактивное упражнение было на тему «Компьютерная безопасность» и состояло из двух этапов: поиск необходимой информации в комнате в виде теста и решение графического ребуса.
Фишкой турнира в первом задании являлось точно сосчитать количество правильных ответов и суммировать их для успешного ввода ответа для последующего открытия ребуса.
Второе задание усложнялось тем, что помимо расположения ответов в порядке возрастания необходимо было правильно суммировать ответы. (В некоторых тестах нужно было учесть несколько вариантов ответов)
Кибертурнир проводился у 7-х классов 15 ноября и 17 ноября, и успех его прохождения прямо пропорционально зависел от того, насколько учащиеся серьёзно занимаются математикой, информатикой.
17 ноября обучающиеся 6-х и 7-х классов были приглашены на интеллектуальный квест, где нужно было выполнить задания из области занимательных наук и истории их развития. Например, головоломки танграмм, со спичками, метаграммы, решение логических задач, ребусов и тд. Команды в классах были отмечены грамотами и сладким призом.
Среди 6-х классов места распределились следующим образом:
1 место – 6М-1 класс,
2 место – 6А класс,
3 место – 6М класс,
4 место – 6Б класс
Среди 7-х классов:
1 место –7М класс,
2 место – 7Б класс,
3 место – 7А класс,
4 место – 7М-1 класс
15.11.21 были проведены внеклассные мероприятия в форме игры «Морской бой» среди обучающихся 5 классов.
В игре участвовали 16 команд: по 4 команды с каждого класса.
Максимальное количество баллов – 11, заработала команда из 5 «М-1» класса. Ребята были организованы, дисциплина находилась на высоком уровне. Обучающиеся выбрали верный, стратегический подход, который привел их к победе. Ребята распределили обязанности между всеми членами команд, таким образом, сэкономив время на выполнение заданий. Все задания выполнялись ребятами без особого труда.
Второе место заняла команда из 5 «М» класса.
Основные ошибки при выполнении заданий допускали при поспешности ответа.
На третьем месте расположилась команда из 5 «А» класса.
Ребята медленно, но верно, с большим интересом выполняли задания.
19.11.21 для учащихся 8А, 8Б классов в уютной, позитивной и комфортной атмосфере прошел математический марафон по решению нестандартных задач.
С 17 по 19 ноября в 9-х классах проводился информационный турнир в формате соревнования, где каждый участник должен был набрать максимальное количество баллов из 10 возможных. Все задания были подобраны в соответствии с темами, пройденными за I четверть, направленными на систематизацию и обобщение изученного ранее материала.
По итогу информационного турнира каждый участник получил отметку.